Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Понятно
Вся страна

Как поставщики кирпичей и блоков могут вырасти в продажах за счет онлайн продвижения

05.08.2019
автор Алексей Масюков

Все больше поставщиков кирпичей и блоков используют интернет-маркетинг, чтобы увеличить количество лидов и повысить продажи. Но зачастую они делают это неправильно или упускают важные моменты.

Превратите свое присутствие в интернете в генератор дохода

Ваше присутствие в интернете — это менеджер по продажам, работающий 24/7. Причем всю его работу можно измерить, настроить и масштабировать.   

Мы проанализировали 1052 компании, занимающиеся продажей или выпуском кирпичей и блоков и заметили у них тенденцию делать сайты и/или заниматься интернет-маркетингом для галочки, упуская из вида общую картину: онлайн продвижение действительно может приводить лиды и увеличивать продажи. 

Поэтому мы, команда портала B2BRICK, решили рассказать о 4 этапах воронки продаж, которые позволят продавцам и производителям кирпичей и блоков получать трафик, лиды и, в конечном счете, продажи из интернета. 

Повышаем продажи, используя воронку продаж

Лучший способ понять интернет-маркетинг — представить его в виде воронки. Люди должны войти через верхнюю ее часть на ваш сайт посетителями и выйти через ее нижнюю часть клиентами.

Воронка продаж

Чтобы сделать это эффективно, вы должны попадать в нужды людей на каждом из 4 этапов воронки. Неэффективность хотя бы на одном из них серьезно отразится на результатах продвижения в целом.

Этап 1: Трафик

Не секрет, что трафик нужно наращивать.

Главная движущая сила в интернет-маркетинге — люди, которые ищут и находят вашу продукцию. Если люди не могут найти вас в сети — вы ведете заведомо проигрышную войну. 

Да, SEO, контекстная реклама, SMM и другие инструменты привлекают трафик. Но он не всегда целевой.

Целевой трафик состоит из посетителей, которые готовы стать покупателям. Чтобы выяснить, как привлечь больше целевого трафика, вам нужно оценить две вещи: ваш веб-сайт и сайты ваших конкурентов.

Проверьте показатели вашего сайта с помощью Гугл Аналитики и Яндекс Метрики. Вы должны выяснить какие источники трафика дают наибольшую отдачу. Также вам нужно проанализировать своих конкурентов, чтобы понять, откуда получают трафик они. Для этого подойдет такой инструмент как Similarweb. 

После этого вы сможете узнать, куда направить ресурсы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Этап 2: Доверие

Наибольшая ошибка, которую можно совершить после того, как на сайте появился трафик — заставить посетителя как можно скорее совершить покупку.

Покупка материалов на дом никогда не бывает импульсивной. Когда мы говорим о продаже стройматериалов через интернет, трафик не конвертируется, пока вы не докажете посетителям, что вам можно доверять.

Как только вы заполучили посетителя на ваш сайт, ваша цель — построить с ним доверительные отношения.

Единственный способ увеличить число лидов — вызвать доверие, став ресурсом №1 по нуждам и болям вашей целевой аудитории. 

Построить доверие можно отвечая на их вопросы, помогая решить их проблемы, и приносить столько пользы, сколько вообще возможно.

Это достигается созданием полезного контента на вашем веб-сайте, например:

  • Экспертные статьи;
  • Интервью с лидерами мнений;
  • Гайды и руководства, видео-уроки;
  • Фотографии и подробные описания продукции;
  • Калькуляторы и визуализаторы.

И вообще любым контентом, который решает проблемы вашей целевой аудитории без открытой рекламы вашего продукта. 

Этап 3: Конверсия

Как только вы вызвали доверие у вашей ЦА, вы можете предложить ей сделать следующий шаг: покупку. 

Здесь посетитель из пассивного наблюдателя превращается в клиента. 

Если вы все сделали правильно, вы уже подтолкнули тех, кто хочет совершить покупку, предлагая невероятно ценный контент и инструменты, которые помогут вашей аудитории преуспеть в работе и решить свои проблемы. 

“Дожать” посетителей помогут формы захвата. Оптимизируйте контент под целевые действия. Дайте ссылку на свой каталог в новой статье, посвященной выбору материала. Разместите на главной странице кнопку с призывом зарегистрироваться. Сделайте поп-ап в блоге с подпиской на ваши обновления. Вышлите по собранным e-mail’ам рассылку со скидкой. 

Таким образом показатели конверсии начнут расти и вы ощутите, что сайт работает на вас. И многие останавливаются на этом, думая, что это последний шаг. Но это не так, чтобы выиграть войну остался еще один — самый важный.

Этап 4: Удержание

Однажды определив своего потенциального покупателя и захватив его в качестве лида, вы должны удержать его, чтобы он заказал снова.

Удержать клиентов можно, опять таки, давая им полезный контент. Через e-mail рассылки, соцсети и другие формы контакта. Вы должны ненавязчиво напоминать о себе клиенту, принося ему пользу. На этом же этапе можно запустить ретаргетинг. 

Если вы продолжите развивать и поддерживать отношения с вашим клиентом, то когда он захочет купить снова, он придет к вам. Еще и друзьям посоветует. 

Вы готовы вырасти в продажах с помощью интернет продвижения?

Интернет продвижение приведет вам лидов и повысит продажи, если вы сосредоточитесь на 4 простых этапах воронки продаж, которые мы разобрали в этой статье: трафик, доверие, конверсия, удержание. Прелесть такого подхода в том, что его можно настраивать и контролировать на каждом из этапов.  

А если вы не готовы вникать во все это, вы можете разместить свою компанию на первом в России маркетплейсе кирпича и блоков B2BRICK. Мы сами организовываем воронку продаж, а вы получаете с нее целевой трафик и заявки. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв